В минувшие выходные истек срок ультиматума, который три недели назад исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер выдвинул руководству компании Yahoo.
Microsoft, напомним, пока безуспешно пытается поглотить Yahoo и тем
самым расширить свой интернет-бизнес. В начале февраля Microsoft
предложила за Yahoo 45 миллиардов долларов, однако совет директоров
этой компании ответил отказом, посчитав названную сумму недостаточной.
В Microsoft, в свою очередь, повышать цену отказались, и вместо этого
предложили руководству Yahoo в течение трех недель обговорить
окончательные условия слияния. Microsoft заявила, что в случае
повторного отказа Yahoo от объединения корпорация будет вынуждена
напрямую обратиться к акционерам интернет-компании, задействовав таким
образом схему враждебного поглощения.
Однако три недели прошли, а договориться компаниям так и не удалось.
Теперь Microsoft будет вынуждена либо отказаться от покупки Yahoo, либо
попытаться через акционеров компании сформировать альтернативный совет
директоров, который даст сделке зеленый свет. Многие эксперты полагают,
что Microsoft выберет второй вариант, поскольку покупка Yahoo
теоретически позволит корпорации существенно укрепить свои позиции по
отношению к одному из основных конкурентов - поисковому гиганту Google.
В Yahoo ситуацию пока никак не комментируют. Между тем, компания Legg Mason, второй по величине акционер Yahoo, может выступить
против сделки с Microsoft. В компании Legg Mason считают, что Microsoft
сделала грубую ошибку, выдвинув ультиматум Yahoo и заявив о возможности
понижения суммы начального предложения.
Американский школьник Аншул Самар придумал необычную карточную игру Elementeo.
На первый взгляд она похожа на многочисленные игры в стиле фэнтази, но
вскоре выясняется, что настоящие герои игры не драконы и волшебники, а
химические элементы и их соединения. Химическая карточная игра Elementeo!
Всего в игре 121 карта, при этом большинство карт
посвящены химическим элементам и носят названия вроде "натриевый
дракон" или "кислород, дающий жизнь". Сила карты соответствует степени
окисления соответсвующего элемента. На 20 картах изображены различные
соединения, которые можно "получить" из своих элементов или элементов
противника.
Еще 20 карт отведены под алхимию - аналог глобальных заклинаний в
обычных играх такого рода. Эти карты не участвуют в сражениях, но могут
оказывать существенное влияние на игровую ситуацию. Например карта
"сверхновая" позволяет взять из колоды новую карту с элементом и
положить ее на игровое поле. Для победы необходимо отобрать у
противников все их электроны.
В настоящее время Самар хочет коммерциализировать свою игру и принимает на своем сайте предварительные заказы.
Корпорация
Microsoft недавно приобрела фирму Danger, в которой разрабатывалось
программное обеспечение для многих популярных сегодня телефонов (в
частности, Sidekick от T-Mobile USA). Сумма сделки равна $500 млн. При
этом изначально, Danger не надеялась получить более $100 млн.
Как вы понимаете, такие деньги просто так не выкладывают. Покупка
Danger даёт Microsoft несколько преимуществ. Во-первых, она сможет
более эффективно противостоять Android. Во-вторых, имеющиеся решения
намерены использовать для создания собственной портативной игровой
платформы, которая будет выпускаться под брендом Xbox. Разумеется,
открыто об этом никто не говорит, но нам почему-то кажется, что
Microsoft не собирается ограничиваться своими сегодняшними достижениями.
На этой неделе на Гонконгской выставке электроники компания представила портативный медиаплеер с пикопроектором.
Многие компании работали над интеграцией пикопроектора в различные
мобильные устройства, но продукт Sunlink и iView стал первым.
Этот компактный медиаплеер (133×79x25мм) оснащен 3,5-дюймовым
сенсорным ЖК-дисплеем и встроенным пикопроектором. Минипроектор SunView
PMP построен на основе модуля IPL630 iView LCOS изготовленного iView
Limited. Также он имеет встроенную перезаряжаемую литий-ионную батарею,
встроенный динамик, пульт ДУ и слот для карт памяти SD. Работает
SunView PMP под управлением Microsoft Windows CE 5.0 и оснащен
программой Office Viewer для просмотра текстовых документов,
изображений и фильмов. Модуль iView IPL630 выдает 53-дюймовое VGA
(640х480 пикселей) изображение с цветовой гаммой больше чем 110% от
NTSC.
К сожалению, по соображениям секретности, медиаплеер SunView PMP
Projector в ближайшее время будет доступен только для японских
покупателей и в ограниченных количествах. По той же причине цена на
него также не обнародована.
Французская
компания XiTi сообщает о возрастающей популярности Firefox в Европе.
Согласно ее данным, в марте браузер от Mozilla предпочитало 29%
европейцев. Интересно, что на выходных доля Firefox возрастает на 2%,
что свидетельствует о том, что браузер установлен на многих домашних
компьютерах.
Больше всего Firefox любят жители Финляндии, где им пользуются более
45 процентов серферов. На втором месте Польша, где 44 процента
пользователей браузера, а на третьем – Словения с показателем 43,7%.
В других регионах доля Firefox тоже неуклонно растет: в Южной Африке
и Азии с ним работают примерно столько же пользователей. А вот в США
доля браузера за последнее время снизилась на 1%.
30 лет назад была зафиксирована первая рассылка
спама. Непрошеная реклама оборудования DEC была отправлена 2 мая 1978
года 393 пользователям сети ARPANET. После волны негативной реакции
направленной в адрес отправителя, компании Digital Equipment
Corporation было объявлено строгое предупреждение от администрации
Arpanen.
Сегодня доля спама составляет около 90% из всей отправляемой
корреспонденции, объем рассылок достигает 120 миллиардов сообщений в
день. Фирма Ferris Research прогнозирует, что суммарный объем затрат
коммерческих компаний и обычных пользователей на фильтрацию спама в
2008 году составит 140 миллиардов долларов.
В последнее время наблюдается тенденция роста объема спама,
рассылаемого внутри социальных сетей и блогов. Также увеличилась
частота помещения в форумы скрытой рекламы, в которой информация
представлена ненавязчивым способом, в виде искусственной нити общения.
Не
исключено, что интернет-аукцион eBay в текущем году избавится от своего
подразделения Skype, предоставляющего услуги VoIP-телефонии.
Онлайновый аукцион eBay купил популярную сеть IP-телефонии Skype в
сентябре 2005 года примерно за 3,1 миллиарда долларов США. В eBay
планировали интегрировать разработки Skype с собственными онлайновыми
сервисами в разных странах и платежной системой PayPal. Однако в 2007
году стало ясно, что VoIP-провайдер не смог в короткие сроки оправдать
ожидания eBay. В результате, руководство eBay признало, что переплатило
за Skype, оценив компанию по состоянию на прошлый год в 1,4 миллиарда
долларов.
Как
теперь сообщает Financial Times со ссылкой на заявления исполнительного
директора eBay Джона Донахью, онлайновый аукцион не исключает
возможности продажи VoIP-провайдера. По словам Донахью, если попытки
объединения Skype с основным бизнесом eBay окажутся неудачными,
компания избавится от системы VoIP-телефонии.
Вместе с тем, Донахью подчеркнул, что рыночные позиции Skype в
качестве самостоятельной компании весьма крепки. В течение первого
квартала текущего года количество подписчиков Skype выросло на 33
миллиона - теперь этой системой телефонии пользуются более 300
миллионов человек. Выручка Skype от предоставления платных сервисов в
течение первых трех месяцев года достигла 126 миллионов долларов. Это
примерно на 60% выше аналогичного показателя за первый квартал прошлого
года.
В eBay пока не называют потенциального покупателя Skype. Однако, по
мнению некоторых обозревателей, система Skype может заинтересовать
поискового гиганта Google.
На днях компания eBay представила отчет с результатами финансовой
деятельности в первом квартале текущего года. Выручка eBay в период с
января по март включитель
... Читать дальше »
A-DATA Technology обновила серии флеш-накопителей РD2 и PD9, добавив
в них модели объемом 32 ГБ. До сих пор выпускались модели Classic
Series PD9 / PD2 Flash Drive с доступной ёмкостью 1, 2, 4, 8 и 16 ГБ.
Как отмечается в пресс-релизе компании, в A-DATA понимают, что
пользователи часто используют флэш-память для архивного копирования
критически важных данных и запросы пользователей к ёмкости таких
устройств постоянно при этом растут. Соответственно, компанией был
предложен новый вариант, гораздо более вместительный.
Обе версии, РD2 и PD9 имеют одинаковые размеры — 69,6 x 17 x 10 мм.
Они мало весят (~10 граммов) и занимают совсем немного пространства, но
в них можно хранить много информации. 32-ГБ флэшки A-DATA PD2 и PD9,
имеющие пожизненную гарантию, будут вскоре поставляться по всему миру.
Цена не уточняется.
«Яндекс» предлагает аудитории интернета бесплатно пользоваться
«Антивирусом Касперского». Теперь такая возможность есть у всех, кто
установит программу Я.Онлайн с модулем антивирусной защиты.
«Я.Онлайн — это приложение, которое удобно всегда держать под
рукой. Оно мгновенно сообщает о новых письмах в Яндекс.Почте, а самая
свежая версия программы также содержит поисковую строку — для быстрого
поиска с рабочего стола, и два важных информера — прогноз погоды и
загруженность дорог в Москве, — говорит руководитель группы настольных приложений компании «Яндекс» Александр Быков. — Теперь Я.Онлайн будет ещё и защищать компьютеры наших пользователей от вирусов».