Меню сайта
Наш опрос
Удается ли вам качать программы с нашего сайта?
Всего ответов: 167
Реклама
Реклама






Воскресенье, 28.04.2024, 23:05
Приветствую Вас Гость

WoW !!! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Прочее » Архив » WoW !!! (зайдите посмотрите)
WoW !!!
death_rateДата: Четверг, 17.04.2008, 19:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Статус: Offline
1) Что такое World of Warcraft?
World of Warcraft является ролевой игрой с участием многих игроков в режиме Online (MMORPG) Тысячи игроков будут иметь возможность вместе путешествовать по огромному миру игры, находить друзей, убивать монстров и выполнять эпические квесты, которые могут растянуться на дни или недели.
2) Каковы системные требования игры?
ОС Windows® 98/ME/2000/XP:
- Процессор 800 MHz или более мощный
- Оперативная память 256 MB или больше
- Видеокарта на 32 MB не младше GeForce 2
- 4 GB свободного места на жёстком диске
- DirectX® 9.0c или старше
- Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet
3) В какое время происходят действия World of Warcraft?
Действия World of Warcraft происходят спустя три года, после событий произошедших в Warcraft III: The Frozen Throne, когда большая напряженность нависла над разоренным миром Азерота.
4) Сколько в игре континентов/островов? Насколько большим является мир?
World of Warcraft значительно больше, чем любая другая вселенная, созданная в предыдущих играх Blizzard. В World of Warcraft игроки смогут предпринять путешествие в знакомые земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона. Игра также представит несколько неизвестных, экзотических земель. Мы расширяем вселенную Warcraft, поскольку верим, что интереснейшая часть игры в MMORPG - это исследование и путешествие по новым землям. Наша цель - создать бескрайний новый мир, наполненный риском и приключениями, одновременно сохранив игру полностью заселенной, чтобы сохранить прочное ощущение общества.
5) Будет ли возможность посетить знакомые места из Warcraft, Warcraft II и так далее?
Естественно. Игроки смогут посетить поля былых сражений, также они будут встречаться с легендарными героями и посетят многие места, которые сделали серию Warcraft такой запоминающейся.
6) Кто такие Орда и Альянс?
Орда и Альянс - это две противоположные фракции, сражающиеся за власть над миром. В минувшие годы, они вели жестокие войны друг против друга, но на данный момент эта вражда немного поутихла, достигнув «вооруженного нейтралитета». Случайные столкновения всё ещё происходят между различными группами, но открытое противостояние уже закончилось. Однако, Орда и Альянс изначально враждебны друг к другу, и членов одной фракции Вы никогда не встретите в городе другой. Все восемь рас, за которые можно играть, поровну разделены между фракциями.
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы
Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.
7) Смогут ли персонажи Орды и Альянса захватывать и использовать города друг друга?
Нет, это невозможно.
8) Почему Нежить являются союзниками Орды?
Ведомые призрачной королевой-баньши Силваной, Отрёкшиеся, яростно сражались с Плетью Нер`Зула во время Третьей Войны. Отлично понимая, что люди ни за что и никогда не приняли бы их к себе, они обратились за помощью в борьбе с Плетью к дикой Орде, обосновавшейся на древних землях Калимдора. Чтобы убедить Орду принять Отрёкшихся в союз, послы Нежити утверждали, что они просто искали средство от их дегенеративного состояние, которое, как они полагали, могли обеспечить только силы шаманства и живительные энергии земли. В обмен на живительную помощь шаманов Отрёкшиеся поклялись поддерживать Орду во всех ее начинаниях в Лордероне и Азероте.
Не раз сражавшиеся с Нежитью предводитель Орков, Тралл, и вождь Тауренов Кэрн Бладхуф из Орды сразу же с подозрением отнеслись к доводам Отрёкшихся. Однако, из-за роста политической напряженности, воины согласились на совет мудрецов, известных как Земное Кольцо. Совет утверждал, что долг Орды был помочь Отрёкшимся, которые боролись с внутренними демонами точно также, как это делали Орки в течение нескольких поколений.
Хотя Тралл и Кэрн тайно подозревают худшее, еще неизвестно, что задумали Сильвана и ее фанатичные Отрёкшиеся....
9) Во всех ли расах есть мужчины и женщины?
Да. Даже у Тауренов!
10) Каждая ли раса имеет свои богатства?
Да. Каждая раса в игре будет иметь доступ к расовому мастерству, способностям и оборудованию.
11) Будут ли различные стартовые позиции?
Большинство рас имеют уникальные стартовые города, все, за исключением Гномов и Троллей, начинающих в стартовых локациях Дварфов и Орков соответственно.
12) Какие классы, доступны в World of Warcraft?
В World of Warcraft включены следующие классы Воин, Маг, Друид, Охотник, Колдун, Жрец, Паладин, Разбойник, и Шаман.
13) Будут ли не боевые или "мирные" классы, которые могут получать уровни от заживления ран, лечения болезней, или обеспечивая дипломатическую помощь или любой другой тип помощи другим игрокам?
Нет
14) В игре есть подклассы?
Нет, никаких подклассов в игре нет. Однако, игроки одного и того же класса могут дифференцировать себя, специализируясь в трех различных деревьях талантов. У Жреца, например, может быть Светлым или Теневым. У всех классов есть возможность специализироваться через таланты.
15) Какие классы смогут воскрешать умерших игроков?
Следующие классы смогут воскрешать умерших игроков: Жрецы, Шаманы, Паладины, Друид и Колдун. Их сила при этом изменяется.
16) Какие классы могут лечить?
Следующие классы имеют естественную способность к лечению:
- Жрецы
- Друиды
- Шаманы
- Паладины
- Колдуны (непосредственно и их призванные существа)
- Охотники (своих прирученных зверей)
17) Действительно ли охотники - единственный класс, который может использовать ружья?
Нет. Воины и разбойники смогут обучиться обращаться с ружьями, а многие другие классы, имеют в своем распоряжение другие виды стрелкового оружия
18) Способен ли Друид в облике "летающего" перевоплощения преодолеть препятствия наподобие гор?
Мы рассматривали подобную возможность, но команда разработчиков решила, что это будет слишком сильной способностью.
19) Не могли бы Вы рассказать, какие опции персонажей являются настраиваемыми при его создании?
Мы не хотим ошеломлять игроков слишком большим выбором в самом начале игры. Именно поэтому мы концентрируемся на особенностях, на которые игроки сразу же обратят внимание. Сюда войдут такие характеристики, как прическа, цвет волос, цвет кожи и черты лица. Игрокам, конечно же, нужно будет также выбрать расу, род и класс. Оставшиеся элементы характеристики персонажей будут заданы в игре, тогда игроки смогут лучшее понять, как сделанный ими выбор может повлиять на их персонажей.
20) Персонажам необходима пища и вода для выживания?
Персонажу никогда не нужно будет обязательно есть или пить. Не будет и негативных последствий из-за неупотребления воды и пищи. Еда будет восстанавливать здоровье намного быстрее и даст вам небольшое увелечение параметров на некоторое время. Вода будет восстанавливать ману намного быстрее чем обычно.
21) Могут ли персонажи плавать?
Да, и World of Warcraft имеет подводные среды, которые можно исследовать.
22) Будут ли персонаж стареть?
Герои не будут стареть по ходу игры.
23) Будет ли пол персонажа влиять на их возможности?
Нет. Женщины и мужчины будут обладать одинаковыми возможностями на всех этапах игры.
24) Есть ли другие цели, кроме перехода на другой уровень?
Есть огромное количество дел, которыми можно заняться, чтобы не дать игроку почувствовать, что ему всего лишь приходится проходить одну битву за другой. Участники могут создавать товары, бороться против других игроков, сооружать дома и исследовать дальние земли. Даже когда игроки борются с чудовищами, это часто будет выглядеть как часть квестов или поиск специальных компонентов для предметов.
25) Каков размер группы для игроков?
В настоящее время размер группы - 5 игроков, и игра в основном сбалансирована для групп из 5 игроков. Меньшие группы могут все равно быть успешными, и независимо от размера группы, все в группе смогут внести важный вклад. Также игроки смогут связать группы для того, чтобы сформировать большие группы для налетов или деятельности гильдий.
26) Есть ли другие способы получить опыт, кроме сражений?
Да, действительно вы сможете получать опыт не только в сражениях. Исследование – это только один из примеров того, как вы можете получить опыт, просто находя новую область в игре(для вашего персонажа).
27) Как можно друзьям, играющим за разные расы, ранней стадии встретиться в игре?
Для некоторых рас, это легче, чем для других. Например, Люди и Дварфы будут иметь простой транзит между их двумя городами, в то время как Ночным Эльфам, будет тяжело встретиться с их братьямииз Альянса на ранних стадиях, поскольку они расположены на отдаленной земле.
28) Как работают сражения? Что их отличает от сражений в других MMORPG?
В общих чертах, сражение в World of Warcraft происходит быстрее, чем в других MMORPG, без "clickfest." Когда герой атакует существо, он или она входит в боевой режим. В боевом режиме герой автоматически и многократно атакует свою цель, но игрок отвечает за синхронизацию использования заклинаний и специальных способностей, чтобы добиться максимальной эффективности. Воины и другие рукопашные классы будут иметь множество боевых способностей, которые они смогут использовать в сражении, а использующие волшебство смогут применить множество заклинаний.
29) Будет ли игра "potionfest" RPG?
Нет. Здоровье и мана восстанавливается естественно через какое-то время и игрокам не потребуется пить зелье, чтобы его восстановить. При этом наличие зелья является удобным способом уменьшить время простоя (за определенную цену). Однако большинство потребляемых продуктов имеют cooldowns, чтобы предотвратить их быстрое последовательное употребление.
30) Как работает система навыков?
Действующие лица будут иметь доступ к разнообразным навыкам, как обусловленным спецификой класса (навыки класса), так и общим (второстепенные навыки). Навыки класса обусловлены классом Вашего героя и являются его неотъемлемой частью. Например, умения воина владеть мечом, топором и булавой считаются чисто навыками класса. Будет также большое количество доступных вторичных навыков, так что игроки смогут однозначно определить своих героев. Примером второстепенных способностей могут быть первая помощь, взлом, езда, рыболовство, знание трав и т.п.
31) Сколько торговых навыков может выучить персонаж?
Игрок должен будет выбирать, поскольку у него не будет столько очков(Skill points), чтобы овладеть всеми навыками. Тем не менее навыки могут быть "переучены", так что не нужно бояться, что вы выбрали ненужный.
32) Как работают заклинания?
Все классы действующих лиц в World of Warcraft имеют доступ к заклинаниям и/или специальным способностям. По мере продвижения действующего лица по уровням, оно может приобретать, развивать, искать или просто находить новые заклинания и добавлять их в книгу заклинаний и/или книгу способностей. Применение заклинаний или использование способностей обычно требует ману и может иногда требовать один или более реагентов
33) Сложность квестов изменятся?
Да, на каждом уровне будут квесты, которые изменяются по их степени трудности. Конечно при выполнение более легкого квеста вы получите не много опыта и/или простые предметы, тогда как при выполнение более сложного квеста вы получите больше опыта и/или более желательные предметы.
Также в игре будут "элитные" квесты. Выполняя элитный квест вы получите намного больше опыта, чем при выполнение нормальных квестов, и награда также будет исключительна. Часто будет требоваться группа (или в некоторых случаях, группы) людей, чтобы закончить элитный квест.
34) Что случается, когда игрок не в состоянии закончить квест? Будет ли опция, повторить квест снова?
Да, игроки всегда могут вернутся к NPC, давшему квест, и попробовать снова.
35) Будут связанные с классом квесты, которые ведут Вас к вражеским малым и/или крупным городам? Например, может ли жулик прокрасться куда-нибудь, украсть что-нибудь и выбраться для квеста?
Да, в игре есть квесты, которые ведут Вас во вражеские города.
36) Будут ли очень большие или длительные квесты, в которых нужно совершить много действий, чтобы завершить его полностью?
Да! Будут "маленькие" квесты, которые вы можете выполнить за несколько дней, и эпические, "квесты жизни", которые займут всю вашу приключенческую карьеру.
37) Можно ли случайно найти предметы, если да, то будут ли они классифицироваться как в Diablo II (Редкий, Уникальный, и т.д.)?
У монстров есть сокровища, которые смогут получать персонажи, но они будут случайны, и зависеть от класса предмета для этого типа монстра. Мы не собираемся предоставить так же много случайных предметов, как это было сделано в Diablo, но будут предметы, которые являются редкими и даже уникальные на всем сервере.
38) Будет механическое оружие? Дварфы могут использовать ружья?
Да. Разные классы могут использовать разное механическое оружие, например, арбалеты, и действительно Дварфы могут использовать мушкеты.
39) Некоторые предметы могут быть использованы или носиться только определенными классами?
Да.
40) Квестовые вещи или Сделанные своими руками - что лучше?
Команда разработчиков делает большую работу, что бы сбалансировать их. Лудшие предметы будут в каждом. Например, на уровне 5 вы можете, получить "лучшие" ботинки в квесте, а "лучшие" перчатки получить при помощи крафта. Принимая во внимание, что на уровне 7 "лучшие" ботинки - сделанные самим, а "лучшие" перчатки будут получены в квесте (лучшее - это лучшее значение для определенного уровня/расы/класса).
41) Будут ли предметы, созданные в WoW, более полезны для других игроков, чем обычно бывают в других RPG?
В течение Вашей карьеры "производителя" Вы всегда сможете создать товары, которые будут лучшими из всех, которые игрок может использовать на данном уровне. Например, на уровне 40 лучшие наручники может сделать кузнец, а на уровне 45 - может быть получены при выполнение квеста. Также существует множество потребительских товаров, которые могут быть произведены, такие, как усовершенствование брони и точильные камни: эти вещи можно купить у других игроков и использовать для улучшения имеющихся у вас брони и предметов.
42) Смогут ли игроки воспроизводить один и тот же предмет, снова и снова, пока у них есть нужный материалы?
Да
43) Как работает торговый интерфейс?
Вы должны быть рядом. Интерфейс разработан таким образом, чтобы быть максимально безопасным. Похожий интерфейс используется, чтобы обеспечить безопасную систему для очарования и открытия сундуков. Это здорово, потому что в других играх вы фактически должны передавать ваши предметы чародею, который может быть нечестным. В WoW чародей никогда не владеет вашим предметом.
44) Я могу видеть известных NPCs, например Тралла?
В мире есть разные известные персонажи, которые вы можете обнаружить! Удостоверьтесь, что вы берете скриншот с ними!
45) NPC будет помнить, если вы с ним поговорили прежде?
Для целей квестов, да, NPC будет помнить, что вы говорили с ним, и будете знать, где вы стоите, поскольку это касается задачи, которую вам давали.
46) Не могли бы вы рассказать о транспорте в World of Warcraft, подробнее?
В World of Warcraft, у вас, будет возможность использовать несколько различных режимов транспортировки. В начале вам придется ходить пешком и исследовать красивые ландшафты, но, как только найдете NPC, вы сможете нанять летающие животное, типа, Грифон и Виверна и т.д., конечно за плату. Эти средства передвижения действуют по постоянным маршруты перелетов; их использование поможет вам, быстрые добираться до пункта назначения, которые вы уже исследовали. Также есть еще, другой транспорт, лодки и дирижабли, которые могут быть заказаны для межконтинентального путешествия.
Для каждой расы существует персональное средство передвижения, которые будут доступны персонажам на более высоких уровнях. Например, Орки будут ездить на страшных волках, Люди - на боевых конях, а Дварфы на боевых баранах. Хотя пользоваться персональным видом транспорта будет поощряться, персонажи также смогут узнать, как ездить на средствах передвижения других рас. Кроме того, в игре можно найти "эпические" и волшебные способы путешествия, типа древних порталов и ритуалов игроков, которые могут использоваться для мгновенного перемещения в экзотические места.
47) Как игроки смогут использовать их ездовое животное?
Ездовые животные становятся доступными каждой расе на высоком уровне, и они могут быть вызваны своим хозяином. Также имеются специальные ездовые животные. Высокоуровневый Колдун, например, сможет призвать Nightmare(Кошмар - огненная лошадь).[/size]

Ответ Админа:
Сообщение длинное и не герализированно(нет гланого, а всё подряд), поэтому неудобно для чтения!!!




 
Форум » Прочее » Архив » WoW !!! (зайдите посмотрите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Здравствуйте, Гость!
Поиск по soft-best
Статистика



Rambler's Top100



Облако тегов
бесплатная антивирусная программа бесплатная программа для ПК операционная система от Microsoft Мультимедиа от Apple для прослушивания Internet радио браузер конвертер аудио конвертор скачать бесплатно Лучший Бесплатный Софт soft-best бесплатный софт soft-best Counter Strike 1.6 Pro версию скачать бесплатно программа для компьютера лучший софт для ПК популярная программа для общения мгновенные сообщения SMS антивирус антивирусная программа Opera файловый менеджер программа на смартфон Программа для смартфона для Symbian OS он-лайн
Наш баннер


Интересные ссылки